Російська мова

5 мая, среда

Тема: Правильное употребление слов в высказывании

Урок- конференция в ZOOM.

Посмотри видеоролик о пользе чтения по ссылке. Выполни самостоятельно упр.435. Выучи правило с.151

ВИДЕО


28 апреля, среда

 Тема: Алфавит. Расположение слов в алфавитном порядке.

Урок-конференция в ZOOM

Выучи алфавит русского языка. Выполни упр.425 (3)


27 апреля, вторник

Тема: Сильная и слабая позиция согласных звуков в слове

Урок - конференция в ZOOM

Посмотри видео по ссылке:       ВИДЕО

Выучи правило с.146 учебника.

 Выполни самостоятельно упр.418 (письм.), 



21 апреля, среда

Тема: Сильная и слабая позиция гласных звуков в слове


Урок в ZOOM

Повтори правило на с.143-144, выполни упражнение 414




20 апреля,вторник

Тема: Сильная и слабая позиция гласных звуков в слове

Урок в ZOOM

Выучи правила на стр.143-144. Самостоятельно выполни упр.410 на стр.144



14 апреля, среда

Тема: Звуки и буквы (стр.141 - 143)

Урок в ZOOM

Самостоятельно выполни упр.405



13 апреля, вторник
Тема: Звонкие и глухие согласные (с.139-140)

Выполни упр.399 на стр.140. Выпиши выделенные слова, подчеркни буквы, обозначающие звонкие согласные одной чертой, а глухие - двумя.


07 апреля,среда
Тема: Звонкие и глухие согласные

Урок в ZOOM

Посмотри видеоурок по ссылке Согласные звуки
Выполни упр.400








06 апреля, вторник
Тема: Твердые и мягкие согласные
Урок в ZOOM
Посмотри видеоурок:  Твердые и мягкие согласные

Выполни устно упр.388,389,392, выучи правило на стр.136
Самостоятельно выполни упр.394, устно дай ответы на вопросы




20 січня, середа
Тема:Словари наши друзья и помощники

Посмотри видео:Словари

Выполни  упр.256, 258 устно, а упр.259 письменно. 




19 січня, вівторок

Тема: Слова, противоположные по значению
Урок в ZOOM
Посмотри видео:Антонимы

Выполни все устные и письменные задания с учителем в тетради:
19 января
Дистанционная работа
Домашнее задание: упр. 250, стр.85



13січня, середа

Тема: Слова, близкие по значению 


Выучи правило:

Что такое синонимы

                                                                        

Выполни задания:

                                1. Стр.81,упр. 241 (письменно )


                                 Проверь себя:

Высокий - рослый, большой - громадный, честный - правдивый, быстрый - стремительный.


2.Стр. 81, упр.242 (устно)


Проверь себя:
Трюки - выступление, публика - зрители, фокусник - иллюзионист, волшебник -маг - чародей.




12 січня. вівторок
Тема: Построение диалогов.(стр. 78 - 80)

Урок-конференция в ZOOM
 Стр. 78 -79 учебника. Упр. 232 -235 устно
Домашнее задание: упр.236 письменно.

Об этом интересно знать:

Архимед - древнегреческий физик, математик и инженер,сделал множество геометрических открытий, заложил основы гидростатики и механики, создал изобретения, послужившие отправной точкой для дальнейшего развития науки. Легенды об Архимеде создавались еще при его жизни.
 
Широкую известность получил рассказ о том, как Архимед сумел определить, сделана ли корона царя Гиерона полностью из золота, выданного царём для этого заказа, или нанятый ювелир сжульничал, подмешав в расплав серебро. Размышляя о поставленной задаче, Архимед пришёл в баню и, погружаясь в ванну, обратил внимание на поведение уровня воды. В этот момент его осенила идея о приложении вытесняемого объёма к весу, которая легла в основу гидростатики. С криком «Эврика!» Архимед выскочил из ванны и голым побежал к царю. Сравнив объёмы воды, вытесненные короной и слитком золота равного с ней веса, учёный доказал обман ювелира. Согласно другой легенде, благодаря открытию теории рычага и созданию полиспаста Архимед смог в одиночку сдвинуть с места огромный корабль при перевозке его по суше на катках. Ошеломлённым соотечественникам учёный сказал, что, будь у него точка опоры, он бы перевернул Землю.
Во время штурма Сиракуз римлянами созданные Архимедом устройства привели к поражению целой армии, которая атаковала город с моря и суши. Римляне, надеявшиеся быстро захватить город, были вынуждены отказаться от первоначального плана и перешли к осаде. Через два года город захватили благодаря изменнику. Во время штурма Архимед был убит.


Периско́п (от др.-греч. περι- «вокруг» + σκοπέω «смотрю») — оптический прибор для наблюдения из укрытия. Перископ не позволяет видеть наблюдателя в пределах прямой видимости[1][2].Они используются на подводных лодках и в различных областях науки.


25 листопада, середа

Тема: Связь слов в предложении (с.52-54)
Урок-конференция в ZOOM
Ознакомься с алгоритмом "Как установить связи слов в предложении" на первом форзаце учебника, выполни  упр.152 (одно предложение)

24 листопада, четвер

Тема: Утверждение и отрицание в предложении

Урок-конференция в ZOOM/
Домашнее задание: учить правило с.49, упр.146 устно




18 листопада, середа

Тема: "Виды предложений по интонации (восклицательные и невосклицательные)"


1. Устно выполни упр.134.  Прочитай предложения с соответствующей интонацией.
2. Прочитай правило стр.47 и запомни, какие бывают виды предложений по интонации (восклицательные и не-восклицательные).
3. Выполни письменно упр.136

27 травня, середа
Тема: Повторение
Расскажите о своих планах на лето: упр.427, стр.140(устно)



26 травня, вівторок

Тема:Повторение и закрепление
Выполни упр.425 на стр.139 учебника.
Вспомни, какие слова пишутся с большой буквы.




20 травня, середа

Тема: Сочинение.
Выполни на стр.137 учебника упр.418 устно. Ознакомься с памяткой "Как работать над сочинением". 
Выполни упр. 419 письменно.



19 травня, віторок
Тема: Диалог. Составление диалогов.


1. Прослушай видеоурок.
2.Прочитай на стр.135 учебника, что такое этикет и этикетные формы.
3. Выполни упр. 412 устно.
4. Выполни упр. 413 письменно. Составь диалог по образцу диалога из упр. 412.




13 травня середа
Тема: Слова, противоположные по значению

1. Посмотри видео.
2. Расскажи, какие слова называются антонимами и синонимами. Повтори правила
  стр. 131,134.
3. Выполни упр. 407 стр.134.




12 травня, вівторок
Тема: Слова, противоположные по значению.

1.Поработай с учителем на платформе УЧИ.РУ. Выполняй письменные задания в тетради.  
2. Выучи правило на стр.134 учебника.
3. Выполни упр.406 письменно.






6 травня, середа

Тема: Слова, близкие по значению

1. Посмотри видео.
2. Выполни упр.398 устно, выучи правило
стр. 131, упр.399 письменно 


5 травня, вівторок

Тема: Тематические группы слов.


1. Прочитай правило стр.126.
2. Выполни устно упр. 385
3. Прочитай выразительно стихотворение М. Пляцковского упр. 384. Выучи наизусть первые шесть строк стихотворения и запиши их по памяти в тетрадь.
                                                          5 мая
                                              Домашняя работа
                                              Упражнение 384
                                             Письмо по памяти



29 квітня, середа

Тема: Аудирование. Восприятие текста на слух.

1. Прослушай рассказ Геннадия Снегирева "Отважный пингвиненок" ( для этого нажми на название рассказа рядом с картинкой и прослушай аудиофайл)



2. Выполни тест, отвечая на вопросы по содержанию. Будьте внимательны, у каждого из вас есть только одна попытка.



28 квітня, вівторок

Тема: Изложение
1. Прочитай, как работать над письменным изложением
    (упр. 391)
2. Напиши изложение истории о совенке (упр.395)
    Используй текст упр. 392, план изложения (упр.394)
                                     28 апреля
                                   Изложение
                                     Совенок
                                       План
1.Гнездо совы в дупле дуба.
2.Совенок у мальчиков.
3. Сова ночью у дома.
4. Совенок снова в гнезде.
          Успешной работы, ребята!



22 квітня, середа
Тема: Слова, служащие для связи слов в предложении. 

1. Посмотри видео.
2. Выполни устно упр.371, 372 на стр.121 учебника,
выучи правило на стр.122.
3.Письменно выполни упр.374 на стр.122 и
                                       упр.383 на стр.125





21 квітня, вівторок
Тема : Слова, для обозначения действия, места и времени действия.
1. Посмотри видео.Выучи правила на стр.119 и 120




2. Выполни упражнение 367
место действия                   время действия               
высоко                                      вчера
вокруг                                    сегодня    
всюду                                          ?
здесь                                            ?
там                                               ?
вверх                                            ?
вниз                                              ?
Допони второй столбик своими словами, обозначающими время действия ( когда?). Например: утром, летом, завтра...






15 квітня, середа
Тема: Слова для обозначения количества
1. Посмотри видео
2. Выполни устно упр.361, 362 на стр. 118
3. Выучи правило на стр.118
4. Выполни письменно упр.364
Словарик: знищують - уничтожают, шкідники - вредители, шістьом - шестерым, ховрах - суслик, полівка - полевка, щур - крыса.


14 квітня, вівторок

Тема: Слова для обозначения признаков предметов
1. Посмотри видео
2.Поработай с учебником:
   стр.116 - 117, упр. 358,359 устно,
   выучи правило стр.117, 
   упр.360 письменно(смотри образец)
   Образец: Пословицы ( какие?) мудрые, загадки (  ?  )... ,       песни (  ?  ) ... , сказки (  ?  )... .






8 квітня, середа

Тема: Слова для обозначения предметов. Прописная буква.
Стр. 114 правило, упр.350, 352 устно
Стр.115 правило, упр.353 письменно.



7 квітня, вівторок

Тема "Значение слова. Группы слов по значению"
Стр. 111 учить правило.
Упр. 343 - 345 устно, упр. 347( 2 ч.) письменно


1 квітня, середа

Стр. 109, упр. 338 устно, 339 устно, 337 письменно


31 березня, вівторок

Стр. 107 упр. 331 устно, 333 устно, учить правило стр.107,
упр.332 письменно



25 марта, среда


Стр. 104 упр.323-324( устно), правила учить,

упр.328 письменно





24 марта, вторник

упр. 317, стр. 102.
Прочитать медиатексты и списать, что такое "коллаж". Найти на рисунке где смс,открытка и коллаж.АУДИРОВАНИЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий